Кравцов запланировал "наполеоновские" изменения в вагонах УЗ

Пассажирские перевозки на данный момент являются убыточными.
Кравцов запланировал "наполеоновские" изменения в вагонах УЗ
www.facebook.com/Kravtsov.Evg

Глава Укрзализныци Евгений Кравцов рассказал, что в 2019 году планируется закупка 50 вагонов, а также капитальные ремонт вагонов. 

Читай также: Укрзализныця подсчитала убытки от пассажиров-воров

Об этом сообщает УНИАН.

  • Модернизация

По словам Кравцова, сейчас поставлена ​​задача перед членами правления, которые отвечают за пассажирское хозяйство, разобраться с новыми моделями вагонов.

“Ведь мы будем продолжать капитальные ремонты и закупать вагоны, поэтому нам нужны более продвинутые модели по аналогии с ведущими странами. Мы должны тратить на современные модели, а не на модели восьмидесятых годов. Также хотим увеличивать парк скоростных и пригородных поездов“, - сказал глава УЗ.

  • Розетки и кондиционеры

“В прошлом году мы обновили около 120 вагонов, в этом году планируем капитально отремонтировать и закупить около 50 вагонов. Все они оснащаются индивидуальными розетками и имеют кондиционеры. Сегодня примерно половина нашего парка вагонов оборудована кондиционерами. Розетки есть в половине парка купейных вагонов“, - сказал Кравцов.

Читай также: УЗ закупит вышиванки по 4 тыс, - СМИ

  • Дефицит билетов

Несмотря на то, что с каждым годом УЗ увеличивает количество перевозки пассажиров, по словам Кравцова, спрос полностью они не могут удовлетворить. Особенно на популярных направлениях.

“Пытаемся решать эту проблему дополнительными поездами. Но в пиковые периоды эта проблема не решается. Также надо отметить, что даже при большом спросе пассажирские перевозки остаются убыточными. Это говорит о неправильной модели“, - отметил глава УЗ.

Читай также: Укрзализныця отказалась от стаканов по 2 тыс грн

  • Возможное повышение цен

Как отметил глава УЗ, пассажирские перевозки остаются убыточными.

“У нас высокий спрос, но при этом низкие цены, которые не покрывают себестоимость перевозок. Не говоря о капитальных вложениях. С этим нужно что-то делать. Поэтому мы поднимаем вопрос на уровень государства - нам нужно переходить на модель договора с публичных услуг. Это означает, что Укрзализныця должна предоставлять услуги государству не ниже себестоимости, что позволит увеличить парк и сделать услугу по перевозке безубыточной для компании“, - подытожил Кравцов.

Напомним, сколько зарабатывают железнодорожники.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook 

Смотри также - Укрзалізниця подписала контракт на закупку поездов, деньги за которые пойдут в Россию



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK